Google "нарисовал шлагбаум" сайтам недобросовестных брендов![]() В частности, сообщалось, что владелец онлайн-ритейлера очков, кстати, наш бывший соотечественник Виталий Боркер признался журналистам, что такая стратегия продвижения приносит внушительные доходы. По его словам, это порядка 120 заказов в день, которые приносят 20 тысяч долларов. Интересно, что на втором этаже офиса Боркера находится склад, забитый возвращенными очками от недовольных покупателей. По данным издания, возвращенных очков там уже скопилось на добрые полмиллиона долларов. К сожалению, механизм "умного" ранжирования, в Google не раскрывают, однако можно предположить что систему "научат" учитываться слова из списка, которые применяются в негативных отзывах клиентов. А потому, методы белой сео-оптимизации и сеограмота оптимизаторов получат преимущество перед нечистоплотными специалистами, использующими "черные" методы seo-продыижения, пишет "Синтез новостей".
Оцените материал:
© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна! |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.