Синтез новостей > Калейдоскоп > Google "нарисовал шлагбаум" сайтам недобросовестных брендов

Google "нарисовал шлагбаум" сайтам недобросовестных брендов


10 декабря 2010. Разместил: Alex Webber Google "нарисовал шлагбаум" сайтам недобросовестных брендовВсемирно известный поисковик Google заявил, что ею создан новый алгоритм поиска, который не позволит недобросовестным компаниям продвигать свои сайты за счет негативных отзывов клиентов. По заверениям специалистов Google, теперь сайты таких компаний, онлайн-общение с которыми приносит их клиентам негативные эмоции, будут отображаться ниже в результатах поиска. Данный шаг поисковик предпринял после того, как в NY Times появилась статья, в которой описывалась схема, применяемая интернет-магазином DecorMyEyes, который для улучшения своих позиций в результатах поиска намеренно использует жалобы и отрицательные отзывы клиентов.

В частности, сообщалось, что владелец онлайн-ритейлера очков, кстати, наш бывший соотечественник Виталий Боркер признался журналистам, что такая стратегия продвижения приносит внушительные доходы. По его словам, это порядка 120 заказов в день, которые приносят 20 тысяч долларов. Интересно, что на втором этаже офиса Боркера находится склад, забитый возвращенными очками от недовольных покупателей. По данным издания, возвращенных очков там уже скопилось на добрые полмиллиона долларов.

К сожалению, механизм "умного" ранжирования, в Google не раскрывают, однако можно предположить что систему "научат" учитываться слова из списка, которые применяются в негативных отзывах клиентов. А потому, методы белой сео-оптимизации и сеограмота оптимизаторов получат преимущество перед нечистоплотными специалистами, использующими "черные" методы seo-продыижения, пишет "Синтез новостей".скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Вернуться назад