Синтез новостей > Калейдоскоп > Интернет-шопинг становится у россиян все популярнее

Интернет-шопинг становится у россиян все популярнее


7 сентября 2012. Разместил: admin Интернет-шопинг становится у россиян все популярнееПользователи интернета в России все чаще и чаще совершают покупки в Сети. Так, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследовательский холдинг Ромир, пятеро из шести опрошенных наших сограждан активно занимаются интернет-шопингом. И что же чаще всего они покупают? Оказывается, бытовую технику. Примерно 44 процента респондентов, из которых подавляющее большинство мужчины, признались, что в интернет-магазинах приобретают именно бытовую технику. На втором месте самых популярных интернет-покупок находится одежда (34 процента), следом идет парфюмерия (32%), за ней - книги и журналы (31%).

Интересно, что реже всего российские пользователи интернета приобретают в Сети спортивные товары, бытовую химиию, товары для дачи и сада, продукты питания и алкоголь, а также мебель.

Социологи также выяснили у интернет-покупателей, удобен ли для них формат «одного прилавка» в виде компьютерного монитора, когда в одном магазине можно приобрести товары любых категорий? Готовы ли они приобретать различные категории товаров в одном месте, если бы существовал такой сервис? Неудивительно, что утвердительный ответ дало более половины (53 процента) опрошенных. Ведь куда удобнее зайти на сайт такого интернет-гипермаркета как Торговый центр в интернете - spb.lookmart.ru - Санкт-Петербург и приобрести не только одежду, но и обувь, игрушки для детей, а заодно и подарок любимой — косметику или ювелирные изделия, чем посещать десятки узкоспециализированных магазинов.

В то же время, эксперты выяснили, что «складывать все в одну корзину» готовы далеко не все. Например, с бытовой техникой редко сочетаются товары для животных и спортивные товары. С другой стороны, покупатели товаров для сада и огорода заявили, что с удовольствием приобрели быеще и одежду с парфюмерией, и бытовую технику или сумки из кожи. А вот покупателям бытовой техники наиболее интересно наличие в том же магазине одежды (43 процента), парфюмерии (40 процентов), книг и журналов (43 процента).

Особняком стоит мебель. Интересно, что именно эту категорию подавляющее число опрошенных вынесли в отдельную категорию, заявив, что предпочли покупать ее в специализированных интернет-магазинах.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Вернуться назад