Бывшие "Одноклассники" предпочитают быть "В контакте"
Российские интернет-пользователи предпочитают быть "В контакте". По крайней мере такие выводы можно сделать из результатов проведённого Исследовательским центром портала SupеrJob.ru опроса, 63% респондентов которого отметили социальную сеть "В контакте" как самую удобную и развитую сеть, с аккуратным и дружественным дизайном и минимумом рекламы. Год назад "контактёров" насчитывалось 48%. А вот прошлогодний безоговорочный лидер "Одноклассники" с 60% голосов против 71% в 2008 году перешёл на вторую позицию в рейтинге самых популярных социальных сетей в России.
Согласно опубликованным данным, если сравнивать аудитории этих соцсетей, то их вряд ли можно назвать конкурирующими. Если "В контакте" находятся в основном представители молодёжи до 20 лет (91%) и, как отмечают исследователи, с возрастом "контактёров" интерес к сети падает. То в "Одноклассниках" 68% посетителей - это россияне в возрасте 30-40 лет, которым удобно общаться с бывшими коллегами и друзьями.
Третьим по популярности россияне назвали соцсеть "Мой мир" – один из сервисов Mail.ru. Его выбрали 33% пользователей. На четвёртой позиции оказалась сеть "Мой круг" (сервис Yandex.ru) с 10% респондентов.
Кроме вышеназванных, в исследовании фигурируют такие сервисы, как "Живой журнал", "Mirtesen.ru", "Ли.ру" набравшие примерно по 5% голосов. Ещё меньше почитателей из России оказалось у признанных мировых лидеров Facebook (4%) и Myspace (3%).скачать dle 10.6фильмы бесплатно
© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна!
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.