«Синтез новостей» - последние новости Чувашии, России и всего мира. Актуально и компетентно!

Оркомитет Олимпийских игр "Сочи-2014" официально представил логотип сочинской олимпиады » Синтез новостей - последние новости Чувашии, России и всего мира.
Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
ваш ВЫБОР

Оркомитет Олимпийских игр "Сочи-2014" официально представил логотип сочинской олимпиады

1 декабря 2009
Автор: Alex Webber
Просмотров: 3 854
Комментариев: 0
Версия для печати

Оркомитет Олимпийских игр "Сочи-2014" официально представил логотип сочинской олимпиадыПрезидент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко официально представил новую эмблему зимних Олимпийских игр 2014 года. Презентация логотипа состоялась на прошедшей сегодня в режиме телемоста Москва-Сочи пресс-конференции, в которой кроме Дмитрия Чернышенко также приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков и мэр города Сочи Анатолий Пахомов. А Международный олимпийский комитет (МОК) представляли президент МОК Жак Рогге и председатель Координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли.

Логотип "Сочи-2014", выполненный в цветах российского флага и представляет собой надпись "Sochi.ru", с зеркальным отражением даты "2014", справа от которой расположены олимпийские кольца. Новый бренд "Сочи-2014" является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению "Сочи-2014": инновационные Олимпийские и Паралимпийские зимние Игры, которые выразят характер Новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране, говорится в пресс-релизе оргкомитета "Сочи-2014".

Президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге остался доволен эмблемой сочинской олимпиады. "Мне эмблема "Сочи-2014" очень понравилась, она креативна, инновационна, и особенно привлекательна для молодых людей, — заявил Жак Рогге. - Команда «Сочи 2014» создала бренд, в котором явственно читается связь с новым поколением: поколением, выросшим в эпоху цифровых технологий". Президент МОК также подчеркнул, что эмблема каждых из Олимпийских игр уникальна и на века кристаллизует характер этих Игр. "Через несколько лет эмблема игр "Сочи-2014" станет одним из основных и наиболее узнаваемых брендов во всем мире, - убеждён Жак Рогге. - Брендом, получившим признание людей разных возрастов и разных национальностей".

Председатель Координационной комиссии МОК, трёхкратный олимпийский чемпион, Жан-Клод Килли также считает логотип удачным. "Новая эмблема и бренд олицетворяют существенный прогресс, который демонстрирует проект "Сочи-2014", - заявил Жан-Клод Килли. Он также заверил, что как председатель Координационной комиссии МОК, курирующей подготовку к Играм 2004 года в Сочи, внимательно следит за ходом подготовки к Играм. "Могу заверить, что мы довольны достигнутыми результатами, - заявил Жан-Клод Килли.

Как рассказал Дмитрий Чернышенко, эмблему сочинской олимпиады разработала команда дизайнеров из 13 стран компании Interbrand, которая выиграла тендер. Что же касается суммы контракта, то Дмитрий Чернышенко не стал её раскрывать, заметив только, что затраты на создание бренда "Сочи-2014" были меньше, чем у Лондона на создание бренда игр 2012 года, которые оцениваются в 400 000 фунтов стерлингов. К тому же, по словам президента оргкомитета, часть работ Inrebrabrand, в качестве жеста доброй воли, выполнил бесплатно.

Дмитрий Чернышенко также рассказал, что выбор талисмана (москота) зимних Олимпийских игр в Сочи будет вынесен на всероссийский референдум. "Что касается выбора москота, он будет осуществляться в соответствии с правилами за три года до игр. Как раз именно москот мы будем выбирать методом всенародного референдума и предложим всей стране выбрать, с каким образом будут символизироваться игры в Сочи, - сообщил Дмитрий Чернышенко. - У оргкомитета "Сочи-2014" скопилось множество предложений по выбору олимпийского символа. "Дельфин на лыжах, снегурочка, либо мишка вернется, побелевший, есть и много других предложений".

Интересно, что как только логотип "Сочи-2014" появился в сети Интернет, многие пользователи тут же выразили своё удивление и даже недоумение. Дело в том, что, как обратили внимание блоггеры, число "2014" на логотипе "Сочи-2014" больше похоже на надпись английскими буквами "zoiy" или "zoi4". При этом сообщается, что данные доменные имена были приобретены неизвестным частным лицом накануне официальной презентации.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Оцените материал:
     

© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий (Без регистрации)
Ваше имя (Обязательно): *
Ваш e-mail (Необязательно): *
Текст комментария:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: