«Синтез новостей» - последние новости Чувашии, России и всего мира. Актуально и компетентно!

РЖД готово выставить Siemens штрафные санкции за сбои в работе "Сапсана" » Синтез новостей - последние новости Чувашии, России и всего мира.
Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама

РЖД готово выставить Siemens штрафные санкции за сбои в работе "Сапсана"

24 декабря 2009
Автор: Alex Webber
Просмотров: 2 526
Комментариев: 0
Версия для печати

РЖД готово выставить Siemens штрафные санкции за сбои в работе "Сапсана"На состоявшемся 23 декабря брифинге президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин заявил, что РЖД применит штрафные санкции к производителю высокоскоростных поездов "Сапсан" за сбои в их работе. "У нас в контракте записано, что любой такой сбой автоматически влечет за собой штрафные санкции производителю, и эти штрафные санкции будут незамедлительно востребованы без всяких судов", - заявил Владимир Якунин, но при этом сделал призвал отнестись с пониманием того, что "Сапсан" - новый продукт, которого в РФ не было, "будет происходить притирка", не исключены "шероховатости" - как в технике, так и в работе поездной бригады.

Как объяснил Владимир Якунин, "некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Ну, например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда "Сапсан" вышел на температуру, немного забарахлили двери". Кроме того, недовольство РЖД вызвало то, что в минувший понедельник "Сапсан" пришёл в Санкт-Петербург с опозданием на 42 минуты: "Во втором вагоне вылетели два конденсатора", - рассказал журналистам Владимир Якунин.

Тем не менее, несмотря на возникшие проблемы, глава РЖД не стал обрушиваться с критикой на Siemens. "На первом коммерческом рейсе (17 декабря) я ехал в Siemens "Сапсане" и видел, как волновались проектировщики и изготовители, потому что впервые в жизни этот "брат" тех Vellaro RUS, которые имеют хождение в Европе и Китае, двигался со скоростью 250 км/ч при температуре минус 32 градуса, - цитирует "Интерфакс" главу РЖД. - "Сапсан" показал себя отлично".

Как известно, ОАО «Российские железные дороги» и Siemens Transportation Systems подписали соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов Velaro в мае 2006 года. Кроме того в документе оговорены детали их сервисного обслуживания в течение 30 лет или на пробег не менее 14 миллионов километров. Стоимость контракта на поставку — 276 миллионов евро, на техническое обслуживание — дополнительно 354,1 миллиона евро (общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит, как ожидается, более 700 миллионов евро). Они должны прийти на смену скоростным поездам ЭР-200, эксплуатирующимся на линии Санкт-Петербург — Москва с середины 70-х годов, а в дальнейшем будет также использоваться для скоростного сообщения на линии Москва — Нижний Новгород.

Сообщалось, что в Россию будут поставлены поезда следующих типов: односистемный поезд на постоянном токе напряжением 3 кВ (версия B1) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург — Москва; и двухсистемный поезд (двойного питания) на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ частотой 50 Гц (версия B2) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород.

Для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге осуществлением поставки рельсов в объёме 20,15 тысяч тонн занимается японская металлургическая компания «Ниппон Стил» (Japan Steel Works).

Для руководства этим направлением в ОАО «РЖД» создан специализированный филиал — Дирекция скоростного сообщения (в дальнейшем Дирекция будет осуществлять работы по запуску скоростного сообщения между Москвой и Нижним Новгородом, Санкт-Петербургом и Хельсинки, а также увеличением скоростей на уже действующих направлениях).

30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Регулярное сообщение на линии Санкт-Петербург — Москва открылось 17 декабря 2009 года. Утренний и вечерний рейсы находятся в пути 3 часа 45 минут, дневной - 4 часа 15 минут.


РЖД готово выставить Siemens штрафные санкции за сбои в работе "Сапсана"Справка:

Как пишет Википедиа.ру - «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских железных дорогах. Назван так в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus) из отряда соколиных, самой быстрой птицы в мире (скорость при нападении около 300 км/ч).

Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой изготавливаются поезда для европейских стран. Однако «Сапсан» имеет и ряд конструкционных отличий: в частности, воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны будут работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон — шире стандартного европейского почти на 30 см, что связано с шириной российской железнодорожной колеи и, соответственно, габаритом подвижного состава СНГ, который имеет существенные отличия от европейского. Максимальная конструктивная скорость поезда составляет 350 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Большую часть пути это поезд будет следовать с максимальной скоростью 200 км/ч. И только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским Мостом, он по состоянию пути сможет увеличивать скорость до 250 км/ч. Время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут (что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной трассе). В дальнейшем планируется сокращать время в пути.

Обслуживание поездов будет производиться в моторвагонном депо «Санкт-Петербург — Московское» (ТЧ-10), Октябрьской железной дороги, располагающемся в поселке Металлострой.

Первый поезд Siemens в России сформирован из 10 вагонов. Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку — туристический и бизнес-класс. Проезд в эконом-классе «Сапсана», без питания, обойдётся пассажиру в сумму 2165,4 руб, в бизнес-классе — 6672 руб. Стоимость билета в «Сапсан» будет варьироваться в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления. В связи с запуском этого поезда был ликвидирован дневной бюджетный поезд № 23/24 «Юность» Москва — Санкт-Петербург и ряд электропоездов. Этим самым жители регионов Тверской и Новгородской областей были оставлены без дневного сообщения с двумя столицами.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Оцените материал:
     

© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий (Без регистрации)
Ваше имя (Обязательно): *
Ваш e-mail (Необязательно): *
Текст комментария:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: