«Синтез новостей» - последние новости Чувашии, России и всего мира. Актуально и компетентно!

В Московском аэропорту Внуково на взлетно-посадочной полосе столкнулись два самолета » Синтез новостей - последние новости Чувашии, России и всего мира.
Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
ваш ВЫБОР

В Московском аэропорту Внуково на взлетно-посадочной полосе столкнулись два самолета

4 января 2010
Автор: Alex Webber
Просмотров: 4 971
Комментариев: 1
Версия для печати

В Московском аэропорту Внуково на взлетно-посадочной полосе столкнулись два самолетаАэробус А-330-300 авиакомпании "Владивосток Авиа", выруливавший по одной из взлётно-посадочных полос Московского аэропорта "Внуково", задел хвост самолёта Як-42 авиакомпании "Газпромавиа". Как сообщают российские СМИ, в результате инцидента никто из пассажиров не пострадал, однако рейс XF460 Москва — Владивосток авиакомпании "Владивосток Авиа", пришлось отложить. Как сообщил представитель "Владивосток Авиа" журналистам, пассажиры рейса XF460 размещены в гостинице и в скором времени часть из них вылетит из "Внуково" во Владивосток на другом самолёте, остальные же отправятся в пункт назначения утренним рейсом.

Интересно, что накануне «КП» писала о том, что 3 декабря в аэропорт Владивостока сразу три рейса прилетят с опозданием: рейс из аэропорта "Внуково" задерживался до 11.25, из "Шереметьево" - до 12.25 и, что самолёт из Екатеринбурга приземлится во Владивостоке вечером – в 18.55. В связи с чем задержится вылет авиалайнера из столицы Приморья в московский аэропорт «Внуково». Шла ли речь об аэробусе А-330-300 авиакомпании "Владивосток Авиа", не сообщается. Известно только, что пострадавший в инциденте самолёт рейса XF460 должен был вылететь из "Внуково" 3 января в 17:20.

«Синтез новостей» напоминает, что последний случай столкновения российских самолётов на взлётно-посадочной полосе произошло в аэропорту "Уйташ" в Махачкале. Как сообщали российские СМИ, в 20.45 мск после приземления самолёт Ил-76 бортовой номер 76827 крылом задел самолёт с бортовым номером 76825, совершавший манёвр для взлёта. В результате столкновения оба воздушных судна, принадлежавших внутренним войскам России, загорелись.

Через час возгорание было ликвидировано и на месте катастрофы были обнаружены тела погибших членов экипажа готовившегося к взлёту самолёта: старшего бортового инженера майора Князевич, старшего бортового техника майора Тупицына и старшего бортового радиста прапорщика Алёхина. Заместитель командира авиационной эскадрильи, командир корабля подполковник Дубаньков считался пропавшим без вести, поскольку его тело на месте ЧП обнаружено не было. Его нашли лишь на следующий день. По словам представителя Оперативного штаба по ликвидации последствий катастрофы, тело погибшего пилота долгое время не могли найти, так как его откинуло взрывной волной. Кроме того, с тяжёлыми травмами в госпиталь были направлены помощник командира корабля капитан Шаблий, штурман-капитан Шищенко и старший бортовой механик прапорщик Шимин.

Как сообщил Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ, к расследованию ЧП приступила специально созданная следственно-оперативная группа, проводился осмотр места происшествия и другие необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося. По факту происшествия военно-следственным управлением по Северо-Кавказскому военному округу Следственного комитета при прокуратуре РФ было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет. Кроме того, в связи с трагедией, служебное расследование проводил и заместитель Главкома ВВ МВД России по авиации - начальник авиационного управления генерал-лейтенант Юрий Пыльнев.

Позже сообщалось, что согласно данным следствия, инцидент произошёл в условиях сильного тумана и плохой видимости, при выполнении рулёжки после посадки в условиях ограниченной видимости. При этом подчёркивалось, что оба экипажа были хорошо подготовлены и имели допуск к работе в таких условиях.

На официальном сайте Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ было опубликовано сообщение, в котором говорилось, что в качестве основной версии столкновения в аэропорту Махачкалы двух самолётов Ил-76 внутренних войск МВД России следствие рассматривает ошибку экипажа, т.е. Так называемый — человеческий фактор.

Согласно опубликованной РИА Новости справке о случаях столкновения самолётов в аэропортах мира, то с 2001 по 2009 год было зарегистрировано 14 подобных инцидентов, в которых, в общей сложности, погибли 132 человека.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Оцените материал:
     

© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)
Не нравится 0 Нравится
Юрий Губарь 4 января 2010 14:19
На публикацию:
Юрий Губарь
РУЛЁЖКА
Самолёт выруливал, выруливал и вырулил – но не туда!
Хорошо, что не стряслась большая беда!
Какой же вывод нужно сделать смело?
Выруливать-то надобно умело!
4 января 2010 г.




© Copyright: Юрий Губарь, 2010
Свидетельство о публикации №11001043641
комментариев публикаций
Оставить комментарий (Без регистрации)
Ваше имя (Обязательно): *
Ваш e-mail (Необязательно): *
Текст комментария:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: