Межрегиональный фестиваль корпоративных медиа "Волжский Венец 2010" назвал победителей![]() Программа "Волжского Венца" была весьма насыщенной - была организована выставка-презентация корпоративных изданий, пленарное заседание на тему "Модель PR-специалиста будущего" и всевозможные "круглые столы" по актуальным вопросам. Благодаря этому, участники фестиваля смогли не только познакомиться с корпоративными медиа разных регионов ПФО, но и обменяться опытом работы, обсудить с коллегами тенденции развития корпоративных коммуникаций. Завершился "Волжский Венец 2010" подведением итогов конкурсов и награждением победителей. Так, Гран-при конкурса за развитие системы корпоративных коммуникаций вручен представителю ОАО "Нижнекамскнефтехим". Специальный приз "За инновационный подход к развитию корпоративных коммуникаций" получила Группа компаний "Волга-Днепр". "За динамичное развитие корпоративных СМИ" спецприз был вручен ОАО "Ульяновский моторный завод", а "За высокий уровень организации корпоративных коммуникаций" спецпризом наградили Медиа-холдинг "Мозаика". А лучшим университетским изданием в Приволжском федеральном округе признана корпоративная газета "Голос Мордовского университета".
Оцените материал:
© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна! |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.