Синтез новостей > В России / Происшествия > Труп Филиппа Юрченко путешествовал по городам и странам в шасси самолета 5 дней

Труп Филиппа Юрченко путешествовал по городам и странам в шасси самолета 5 дней


12 августа 2009. Разместил: Alex Webber Труп Филиппа Юрченко путешествовал по городам и странам в шасси самолета 5 днейУтром 9 августа, в 10.00 в приморском аэропорту сел Аэробус А-320 авиакомпании "Владивосток Авиа", следовавший рейсом №486 Иркутск – Хабаровск – Владивосток. При осмотре борта воздушного судна, в нише левой стойки шасси был обнаружен труп мужчины. Как сообщает Прокуратура Приморского края, им оказался житель Петропавловска-Камчатского Юрченко Филипп Витальевич 1990 года рождения. "Сначала осмотровая группа заметила кисть руки между створками гондолы левой стойки шасси. При вскрытии ниши был обнаружен труп мужчины", - рассказал помощник гендиректора "Владивосток Авиа" и начальник службы по связям с общественностью Александр Алексеев.

"Поза трупа и место его обнаружения свидетельствуют о попытке мужчины совершить нелегальный перелёт", - рассказал журналистам заместитель руководителя Приморского межрайонного следственного отдела на транспорте Дальневосточного следственного управления на транспорте СКП РФ Дмитрий Прокопенко.

Как считает Александр Алексеев, эту версию подтверждает и тот факт, что из пассажирского салона попасть в нишу для шасси невозможно. "Мы в недоумении - как и где человек смог проникнуть в технический отсек. Сейчас ждем результатов работы следственных органов", - рассказал "КП" по телефону Александр Алексеев. "По регламенту ниша стойки шасси проверяется после 600 часов налета, но этот самолёт ещё столько не налетал, и осмотр проводился только снаружи. Если бы сотрудники наземных служб не увидели эти пальцы, то тело могло бы быть обнаружено намного позднее, - цитирует Алексеева газета "Взгляд". - Вероятно, служба авиационной безопасности где-то проявила халатность, трудно говорить, в каком аэропорту это имело место, пока не установлено, где мужчина проник в самолёт, это будет выясняться".

По мнению специалистов, проводивших судебно - медицинское исследование трупа, причину смерти Филиппа Юрченко установить невозможно. Сообщается только, что смерть наступила не менее 5 суток и не более 1 месяца с момента обнаружения трупа. Скорее всего, он умер во время полёта от переохлаждения и недостатка кислорода в разреженной атмосфере на высоте.

Как пишет "КП", за пять дней, что тело находилось в нише для шасси самолёта, Аэробус А-320 авиакомпании "Владивосток Авиа" побывал в аэропортах Ниигаты, Пекина, Сеула, Хабаровска, Иркутска и Владивостока, но нигде труп погибшего мужчины не обнаружили. Экипаж лайнера также рапортовал, что никаких ЧП не было. По словам Дмитрия Прокопенко, командир воздушного судна заявил следователям, что сигнала о неплотном закрытии люка шасси не поступало.

Попытки полететь "зайцем" в отделении для шасси самолёта, предпринимали пассажиры во многих странах мира. Однако, как сообщает "КП", все они закончились смертельным исходом, кроме одного – 15-летнего жителя Перми Андрея Щербакова, совершившего в сентябре 2007 года перелёт в 1300 километров.

Незаметно пробравшись через дырку в заборе на взлётное поле пермского аэропорта "Большое Савино", подросток проник в отсек для шасси лайнера, готовившегося к перелёту в Москву. Устроившись поудобнее, он заснул и, по его словам, проснулся уже в столице. Там его, бредущего, словно зомби и стучащего зубами подобрала милиция и отвезла в больницу.

Тогда эксперты и врачи утверждали, что история, которую рассказал Андрей Щербаков, скорее всего, выдумка, поскольку пролететь 1300 километров в разреженном ледяном воздухе и выжить просто невозможно. Однако, проведённая Свердловским следственным отделом на транспорте при прокуратуре проверка показала, что это не так. "Показания несовершеннолетнего под сомнение не ставятся, - сообщил тогда заместитель руководителя отдела Александр Кузнецов. - Они проверялись и нашли свое подтверждение. Следы пребывания человека в том месте, где указывает подросток, обнаружены".

Как пишет издание, тогда прокуратура не стала возбуждать уголовное дело, поскольку состава преступления в действиях охраны аэропорта обнаружено не было. А вот Андрей Щербаков наказал себя сам и помнить свой исторический перелёт будет всю жизнь, так как на руке, которую он обморозил, врачам пришлось ампутировать четыре пальца.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Вернуться назад