Синтез новостей > В России / Происшествия > Под Комсомольском-на-Амуре найдены обломки фюзеляжа Су-27 и тело погибшего пилота

Под Комсомольском-на-Амуре найдены обломки фюзеляжа Су-27 и тело погибшего пилота


16 января 2010. Разместил: Alex Webber Под Комсомольском-на-Амуре найдены обломки фюзеляжа Су-27 и тело погибшего пилотаСпустя сутки после исчезновения с экранов радаров Су-27, которым управлял подполковник Владимир Соболев, начальник Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России полковник Алексей Кузнецов сообщил, что сегодня, около 4:00 мск в 20 км от города Комсомольска-на-Амуре обнаружены обломки фюзеляжа самолёта и тело погибшего пилота. "Средства объективного контроля, так называемые "чёрные ящики", найдены и переданы для расшифровки, - также рассказал Алексей Кузнецов. - На месте работает комиссия Минобороны РФ, которая рассматривает все версии авиакатастрофы". Министерство обороны России также сообщает, что до выяснения всех обстоятельства катастрофы, решением главкома ВВС, все полёты истребителей Су-27 в России временно прекращены.

Руководитель Управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин сообщил, что по факту авиапроисшествия военным следственным отделом СКП РФ по гарнизону Комсомольск-на Амуре начата доследственная проверка. "Устанавливаются должностные лица, осуществлявшие подготовку самолёта к полету, а также очевидцы происшествия, изымается соответствующая документация", - заявил Владимир Маркин, подчеркнув, что по итогам проверки будет принято процессуальное решение о возбуждении либо отказе в возбуждении уголовного дела по факту данного происшествия.

По последним данным, прокуратурой уже возбуждено уголовное дело по статье 351 (нарушение правил полётов и подготовки к ним) УК РФ.

Под Комсомольском-на-Амуре найдены обломки фюзеляжа Су-27 и тело погибшего пилотаКак говорится в официальном сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России, отметка на средствах отображения радиолокаторов от самолёта Су-27 Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил (ВВС) и сил противовоздушной обороны (ПВО), выполнявшего плановый полёт с аэропорта Дземги, пропала 14 января в 9.27 по московскому времени. Оружия и боеприпасов на борту машины не было.

Истребителем управлял опытный и подготовленный лётчик первого класса, подполковник Владимир Соболев, 1967 года рождения, налетавший более 1000 часов. После того, как стало известно о крушении Су-27, военные до последнего надеялись, что пилоту удалось катапультироваться.

Для поиска исчезнувшего с радаров истребителя и лётчика были оперативно подняты в воздух вертолёты поисково-спасательной службы. Несмотря на сложности, связанные с наступлением тёмного времени суток, к поисково-спасательной службе дополнительно были привлечены самолёты Ан-12, Ан-26 и два вертолёта Ми-8. С рассветом к ним присоединились дополнительные силы.

Как сообщали различные источники, по непонятным причинам, молчали радиомаяки, установленные на борту истребителя и кресле пилота, которые должны автоматически включаться при аварии.

Спустя сутки с начала поисков, начальник Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России полковник Алексей Кузнецов сообщил, что сегодня, около 4:00 мск в 20 км от города Комсомольска-на-Амуре обнаружены обломки фюзеляжа самолёта и тело погибшего лётчика. Владимир Соболев был обнаружен погибшим в кабине самолёта. По мнению сослуживцев лётчика, Владимир Соболев до последнего мгновения пытался увести падающую машину подальше от жилых строений, и поэтому не успел катапультироваться.

По предварительным данным военно-следственного управления Дальневосточного военного округа, никаких сообщений о неисправности истребителя от пилота не поступало.

Для расследования причин аварии решением министра обороны РФ Анатолия Сердюкова была создана специальная комиссия, состоящая из представителей Минобороны и ВВС, которая приступила к изучению обстоятельств катастрофы истребителя и гибели пилота. Она изучает переговоры лётчика с руководителем полётов, анализирует другие данные средств объективного контроля, в том числе уже началась расшифровка "чёрных ящиков", знакомится с документами по организации полётов и техническому состоянию разбившегося Су-27. "Проверяется исполнение командованием части законов, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности полётов", - сообщил ИТАР-ТАСС помощник военного прокурора Дальневосточного военного округа Андрей Метченко.

Как сообщают российские СМИ, основными версиями крушения истребителя может стать возможный отказ техники, однако, не исключено, что к катастрофе привёл и так называемый "человеческий фактор", а также климатические условия.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Вернуться назад