В погоне за нарушителем на МКАД погиб сотрудник ГИБДД, его напарник госпитализирован
25 апреля 2010. Разместил: Alex Webber

Как рассказали журналистам в столичном ГИБДД, два сотрудника ГИБДД Восточного округа Москвы старшие сержанты Сергей Соченко (по данным LifeNews - Сергей Исаченко) и Игорь Кулыванов в служебном автомобиле ВАЗ-2110 несли службу на 116-ом пост пикете на востоке столицы - пересечении на Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Щелковским шоссе. Около 3 часов остановили черный "Мерседес" и попросили водителя предъявить документы, на что тот ответил, что у него их нет. Тогда сотрудники ГИБДД предложили ему пройти в помещение, однако мужчина резко сел в свой автомобиль и на огромной скорости, создавая угрозу другим участникам движения, уехал.
Милиционеры, включив проблесковые маячки и сирену, бросились за нарушителем в погоню, но на 8-м километре кольцевой автодороги патрульный автомобиль столкнулся с грузовиком марки "ЗиЛ". По некоторым данным - речь идет об уборочно-подметальной машине, которая в момент аварии была припаркована у обочины дороги.
Также сообщается, нарушителю, которого преследовали милиционеры, удалось скрыться и в настоящее время правоохранительные органы ведут его розыск. В произошедшем ДТП водитель грузовой машины не пострадал, а вот сотрудникам ГИБДД не повезло - находившийся за рулем патрульной машины 31-летний старший сержант милиции Сергей Николаевич Соченко погиб на месте, а его 35-летний напарник, также старший сержант Игорь Кулыванов с тяжелыми травмами был госпитализирован в НИИ имени Склифосовского. "У мужчины открытая черепно-мозговая травма, перелом основания черепа, ушиб головного мозга и тупая травма живота, - цитирует агентство "Интерфакс" своего собеседника. - Его состояние оценивается как крайне тяжелое". Как сообщают "Вести", по неподтвержденным данным у пострадавшего милиционера открытая черепно-мозговая травма, перелом основания черепа, ушиб головного мозга и тупая травма живота.
В свою очередь, начальник отдела пропаганды Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы подполковник милиции Марина Васильева рассказала журналистам, что происшествие произошло не в 3:00, а в 2 часа ночи. "На пикете ДПС на Щелковском шоссе была получена информация о том, что иномарка темного цвета на скорости не подчиняется требованиям инспекторов ДПС. С пикета пошла машина с двумя инспекторами ДПС для преследования данной автомашины, - цитирует Марину Васильеву "КП". - Ночью шел дождь, были плохие погодные условия. Автомобиль совершил столкновение с грузовой автомашиной, которая осуществляла уборку МКАД. Старший сержант милиции Соченко Сергей Николаевич погиб на месте, второй инспектор доставлен сейчас в институт Склифосовского и находится в очень тяжелом состоянии, в коме".
"Синтез новостей" напоминает, что всего три дня назад, в ночь на четверг, 22 апреля, в районе дома №42 на Озерной улице на Западе Москвы патрульный автомобиль ГИБДД (по другим данным - личный автомобиль сотрудника ГИБДД) столкнулся с патрульным автомобилем вневедомственной охраны ГУВД. Как сообщают российские СМИ, 45-летний сотрудник ДПС майор милиции Андрей Ч., ехал по Озерной улице в сторону Боровского шоссе на "Шевроле Ланос". Напротив дома №42 он, с нарушением правил дорожного движения, попытался развернуть свой автомобиль, выскочил на полосу встречного движения, где и произвел лобовое столкновение с милицейским "ВАЗ-2114", в которой находились водитель и три офицера ОВО - два капитана и майор.
"К счастью, они ехали медленно, из-за отсутствия вызова никуда не спешили, просто патрулировали улицы, - рассказала "КП" пресс-секретарь УВО ГУВД Москвы Наталья Демянчук. Однако, избежать травм им это не позволило и двое из троих милиционеров, находившихся в патрульной машине, были госпитализированы с переломами. Что касается виновника аварии - сотрудника ГИБДД, он также пострадал, но не так серьезно - у него ушибы на лице.
По словам Натальи Демянчук, водитель "Шевроле Ланос" сам вызвал "скорую", однако от медицинского освидетельствования отказался. "Он был сильно выпивший! - цитирует Наталью Демянчук издание. - А потом сбежал из больницы, его личность пришлось устанавливать по номеру машины".
Вернуться назад