Синтез новостей > В России / Культура > Алла Пугачева уходит из "Радио Алла" и прекращает сотрудничество с "ПрофМедиа"

Алла Пугачева уходит из "Радио Алла" и прекращает сотрудничество с "ПрофМедиа"


9 ноября 2010. Разместил: Alex Webber Алла Пугачева уходит из "Радио Алла" и прекращает сотрудничество с "ПрофМедиа"Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), где с 2007 года руководила названным в свою честь "Радио Алла", сообщил президент ВКПМ Юрий Костин. "Связанные с расставанием процессы запущены, - цитирует "Коммерсантъ" Костина. - Алла Борисовна через какое-то время не будет работать в нашем холдинге". В свою очередь "ПрофМедиа", откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции, сообщает издание. На частотах "Радио Алла" в Москве и регионах будет запущен новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщины старше 30 лет.

ВКПМ развивает станции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Алла". С последней холдинг связывал определенные надежды, запуская в июле 2007 года совместно с Аллой Пугачевой "Радио Алла". Пугачева заняла должность худрука станции, а также стала ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила "ПрофМедиа" право на использование своего имени.

"Радио Алла" удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций, а его ежедневная аудитория в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тысяч слушателей, что равняется 4,7% всей аудитории радио.

По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", "Ретро FM" и др.) "Медиа Плюс" на базе данных TNS Russia, доля "Радио Алла" в московских и сетевых рекламных бюджетах, без учета бартера и промо, за январь-сентябрь 2010 составила 1%. Как пишет "Ъ", общий объем рынка за этот период экспертами оценивается примерно в 3,5 миллиарда рублей с учетом НДС.

Бесспорным остается факт, что имя Аллы Пугачевой сыграло решающую роль в развитии региональной сети "Радио Алла". Напомним, что в марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры". Рыночная стоимость частот оценивалась в 15 миллионов долларов и, по информации издания, Алла Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии.

По мнению директора по развитию "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) Михаила Зотова, решение о закрытии "Радио Алла" не выглядит каким-то сенсационным. "Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось, - рассказал Зотов "Ъ". - Так что решение закрыть проект вполне закономерно".

Между тем, Максим Галкин строит для Пугачевой в подмосковном поселке Грязь, где у звездной пары построен шестиэтажный особняк, свой театр. "Там будет домашний театр на девяносто посадочных мест, - рассказал Галкинт "КП". – Будем там проводить наши семейные праздники".

Собственный "Театр песни Аллы Пугачевой" - давняя мечта примадонны и Галкин, похоже, ее осуществит. Правда, пока в домашнем варианте.

РИА Новости опубликовало справку о коммерческой деятельности Пугачевой. Согласно ей, дебют Аллы-коммерсантки состоялся в 1988 году, когда она создала театр-студию, который был зарегистрирован как Театр песни Всесоюзного творческо-производственного объединения "Союзтеатр" Союза театральных деятелей СССР, в дальнейшем – "Театр песни Аллы Пугачевой". Но уже к 1992 году театр перестал приносить прибыль и вместо него была основана фирма "Алла".

Алла Пугачева уходит из "Радио Алла" и прекращает сотрудничество с "ПрофМедиа"В мае 1991 года Алла Пугачева заключила контракт с французской фирмой Sogo на производство духов "Алла". Однако ожидаемого успеха и это начинание не принесло и в 1995 году Пугачева прекратила отношения с изготовителем, так как, по ее словам, ничего не заработала на продаже духов.

В конце декабря 1993 года увидел свет первый номер журнала "Алла", который Пугачева основала вместе с двумя бывшими сотрудниками ташкентского издания "Пионер Востока". Продержалось издание всего 11 номеров и, когда стало ясно, что деньги с рекламы, продажи и подписки не могут покрыть расходов на бумагу и зарплату сотрудникам, журнал решено было закрыть.

В июле 2003 года принадлежащий Алле Пугачевой пищекомбинат в Крымске (Краснодарский край) реализовал первую партию чипсов "АБ.". Несмотря на рекламу с участием самой Аллы Борисовны и эту затею ждала неудача, сообщает агентство, и в марте 2006 года Алла Пугачева продала обанкротившийся завод за 600 тысяч евро.

В том же 1996 году Алла Пугачева в сотрудничестве с компанией "Эконика" начинает выпуск обуви под торговой маркой "Alla Pugachova". Первая коллекция Alla Pugachova вышла в свет в 1997 году, а уже в 2001-ом торговая марка "Alla Pugachova" была признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке" на Международном Форуме торговли ММБА, а в 2002 году получила еще и звание "Бренд года". Этот бизнес, как оценивают эксперты, приносит изготовителю до 3,5 миллионов долларов ежегодно, из которых Алла Пугачева получает 300-450 тысяч долларов. Получается, что торговля обувью у примадонны получается лучше всего...скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Вернуться назад