«Синтез новостей» - последние новости Чувашии, России и всего мира. Актуально и компетентно!

Зафиксированы сигналы черных ящиков разбившегося Airbus A330 » Синтез новостей - последние новости Чувашии, России и всего мира.
Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама
ваш ВЫБОР

Зафиксированы сигналы черных ящиков разбившегося Airbus A330

23 июня 2009
Автор: Alex Webber
Просмотров: 3 487
Комментариев: 1
Версия для печати

Зафиксированы сигналы черных ящиков разбившегося Airbus A330"Чёрные ящики" разбившегося самолёта Airbus A330 авиакомпании Air France подали слабый сигнал. Air France пока официально не подтверждает эту информацию, но газета Le Monde на своём сайте пишет, что французские военные корабли зафиксировали слабый сигнал и на поиск бортовых самописцев, ко дну Атлантического океана, направлена мини-субмарина Nautile, способная работать на глубине до 6000 метров. "Проведение поисков осложняется очень неровным подводным рельефом. Дно находится на глубине почти пяти тысяч метров", - цитирует издание РИА Новости.

Напомним, что "чёрные ящики" разбившегося самолёта Airbus A330 авиакомпании Air France будут посылать радиосигналы в течение месяца. С момента катастрофы уже прошло 23 дня. В распоряжении поисковиков осталась всего одна неделя, чтобы достать бортовые самописцы лайнера Air France, которые, как надеются специалисты, поможет прояснить причины трагедии.

Причины падения пассажирского лайнера Airbus авиакомпании Air France до сих пор не установлены. Основной версией является неисправность внешних датчиков скорости (так называемых трубок Пито), из-за которой бортовой компьютер мог получать ложные скоростные показания.

Изучение обломков аэробуса А330 авиакомпании Air France дало повод экспертам полагать, что лайнер распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. Прежде всего, в пользу этой версии свидетельствует то, что тела некоторых пассажиров, обнаруженные спасательными службами, находились на расстоянии около 100 километров друг от друга. Эти данные предоставили бразильские военно-воздушные силы. Второй аргумент в пользу такой версии — то, что бортовые системы выходили из строя поочередно, и многие отказали задолго до того, как самолет упал в океан. К примеру, датчики скорости и высоты полета не работали в течение четырех часов, пока лайнер находился в воздухе.

Поскольку самолёт Air France разбился над нейтральными водами, согласно международным правилам, расследованием должна заниматься страна, где зарегистрирован самолет — соответственно, установление обстоятельств катастрофы поручено ВЕА. Над расследованием работают около 20 экспертов ВЕА, к нему подключились также около 30 специалистов от авиаконструктора Airbus и авиакомпании Air France, пишет АМИ "Новости-Украина".

"Синтез новостей" напоминает, что самолёт "Эр Франс" (Air France), выполнявший рейс AF447, вылетел 1 июня в 02.00 мск из международного аэропорта Рио-де-Жанейро (Бразилия) имени Тома Жобима и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск. Около 3 утра по местному (10.00 мск) времени Airbus A330, находившийся в 186 милях к северу от бразильского острова Фернандо-де-Норонья, пропал с экранов радаров. На борту аэробуса находились 228 человек из 32 стран: 12 членов экипажа, включая трёх пилотов, и 216 пассажиров: один младенец, семеро детей, 82 женщины и 126 мужчин.

6 июня были подняты первые два тела жертв трагедии и обломки самолёта "Эр Франс" (Air France), среди которых пассажирское кресло синего цвета с сохранившимся серийным номером, сумка с билетом Air France, кейс и рюкзак с портативным компьютером.

Район обнаружения тел и обломков самолёта A330 авиакомпании Air France расположен в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от того места, где лайнер послал последний электронный сигнал о неисправности на борту.

В районе поисков, расположенном примерно в тысяче километров от побережья Бразилии, задействованы значительные ресурсы - 800 военных с бразильской и французской стороны, 14 военных самолётов, один из которых оборудован радаром и шесть военных кораблей, французская атомная подводная лодка "Эмерод", а также два французских корабля со специальной аппаратурой, позволяющей обследовать дно океана. Кроме того, США предоставило для поиска два своих гидролокатора Towed Pinger Locators, которые могут уловить сигнал "чёрных ящиков".

На настоящий момент найдены 50 тел погибших, одиннадцать из которых уже опознаны, и почти 500 различных обломков самолёта и вещей пассажиров. По мнению экспертов, останки и характер травм найденных тел пассажиров разбившегося самолёта Air France свидетельствуют о том, что авиалайнер, скорее всего, развалился на части ещё в воздухе, прежде чем упал на водную поверхностью Атлантического океана.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Оцените материал:
     

© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)
Не нравится 0 Нравится
мария 30 июня 2009 23:07
На публикацию:
Мне очень жаль, сочуствую....
комментариев публикаций
Оставить комментарий (Без регистрации)
Ваше имя (Обязательно): *
Ваш e-mail (Необязательно): *
Текст комментария:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: