«Синтез новостей» - последние новости Чувашии, России и всего мира. Актуально и компетентно!

Многомесячные старания и переговоры о продаже Opel консорциуму Magna-Сбербанк были растоптаны General Motors » Синтез новостей - последние новости Чувашии, России и всего мира.
Регистрация Войти
Вход на сайт
Реклама

Многомесячные старания и переговоры о продаже Opel консорциуму Magna-Сбербанк были растоптаны General Motors

4 ноября 2009
Автор: Alex Webber
Просмотров: 1 961
Комментариев: 1
Версия для печати

Многомесячные старания и переговоры о продаже Opel консорциуму Magna-Сбербанк были растоптаны General MotorsОбъявленное 10 сентября решение американского концерна General Motors (GM) о продаже контрольного пакета Opel консорциуму Magna-Сбербанк сегодня было отозвано. Предполагалось, что в результате сделки консорциум получит 55% акций компании, работники Opel - 10%, а GM оставляет в своем распоряжении 35% акций. Теперь же на состоявшемся 3 ноября заседании правления GM в Детройте, было принято решение отказаться от продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк и сохранить Opel в материнском концерне. Как пишут немецкие СМИ, Канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) заявила, что считает поражением данное решение американцев.

"GM скоро представит Германии и другим правительствам план реструктуризации и надеется, что он будет воспринят благосклонно, - говорится в распространённом заявлении исполнительного директора General Motors Фрица Хендерсона (Fritz Henderson). - Мы понимаем, что это сложное и затянувшееся дело отняло много сил у всех, кто в него вовлечён. Тем не менее, с самого начала нашей целью было обеспечить долгосрочное благоприятное решение сложившейся ситуации для наших клиентов, сотрудников, поставщиков и дилеров, которое отражено в решении, принятом сегодня. Мы полагаем, что оно является наиболее стабильным и наименее затратным подходом к обеспечению долгосрочного благополучия Opel и Vauxhall".

"Деловая обстановка в Европе улучшилась. В то же самое время совокупное финансовое здоровье и стабильность GM значительно улучшились за последние несколько месяцев, что дает нам уверенность в успешности реструктуризации европейского подразделения (Opel)", - продолжил Фриц Хендерсон, сообщив также, что в планах GM полная реструктуризация расходов в размере 3 миллиардов долларов.

Исполнительный директор американского автогиганта поблагодарил за приложенные усилия немецкое правительство и правительства других европейских стран, а также концерн Magna. "Мы благодарны за тяжёлую работу правительства Германии и других стран Евросоюза во время этого сложного экономического периода. Мы также высоко ценим усилия, предпринятые Magna и его партнёрами в России для достижения справедливого соглашения", - цитирует Хендерсона РИА Новости. Он также заверил, что General Motors намерен и дальше продолжить развивать свой уже довольно значительный бизнес в России и возобновить работы напрямую с группой "ГАЗ".

Слова благодарность GM - совсем не то, что ожидали услышать в Германии. Канцлер Германии Ангела Меркель, находившаяся в момент заседания совета директоров GM в Вашингтоне на встрече с руководителями Всемирного банка и МВФ, заявила, что считает поражением данное решение американцев и попросила министра экономики Райнера Брюдерле (Rainer Bruederle) на сегодняшнем заседании кабинета министров поднять вопрос об Opel, пишет Handesblatt.

Как пишет газета Welt, премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох (Roland Koch) выступил с резкой критикой решения GM. "Я очень растерян и в то же время очень зол, что многомесячные старания, за которые Европе удалось найти лучшее решение для Opel, были растоптаны General Motors, - цитирует слова Коха издание. - Ввиду негативного опыта, вызванного неправильной политикой GM за последние годы, я опасаюсь за будущее предприятия. Я также надеюсь, что они вернут нам до 30 ноября выделенный бридж-кредит, чтобы немецкие налогоплательщики не несли убытки".

А вот в российском правительстве отказ GM продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк восприняли куда сдержаннее. "У нас столько проблем с собственными предприятиями автопрома. Нас в первую очередь должна волновать их судьба. Мы прошли нижнюю точку кризиса, теперь есть перспективы развития своих автомобильных предприятий", — заявил журналистам в Нижнем Новгороде вице-премьер правительства РФ Александр Жуков.

СМИ сообщают, что глава Magna Зигфрид Вольф (Siegfried Wolf) тепло поблагодарил своего российского партнёра по неудавшейся попытке приобретения Opel — российский Сбербанк. Также он заявил, что готов и "в дальнейшем поддерживать Opel и GM в противодействии тем вызовам, которые им готовит будущее". А решение совета директоров GM было принято, исходя из "лучших интересов GM", с учётом той важной роли, которую Opel играет в глобальном бизнесе General Motors", - цитируют Зигфрида Вольфа западные СМИ.


Справка:

Компания Magna International была основана в 1957 году под названием Multimatic. В 1969 году была поглощена компанией Magna Electronics и с 1973 года носит современное название. По некоторым данным, т.н. рыночная капитализация более 10 миллиардов долларов, имеет филиалы в 25 странах, а число её сотрудников составляет по разным данным от 74 до 83 тысяч человек. Magna International принадлежит австрийская компания Magna Steyr, специализирующаяся на сборке автомобилей по заказу других автопроизводителей (BMW X3, Mercedes E-Class и G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Chrysler Voyager).

Magna International один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и других.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Оцените материал:
     

© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)
Не нравится 0 Нравится
zaapnwms 9 марта 2012 23:31
На публикацию:
А слабо Сбербанку купить ВАЗ? На фиг бедной России поддерживать и без того благополучных немцев?
комментариев публикаций
Оставить комментарий (Без регистрации)
Ваше имя (Обязательно): *
Ваш e-mail (Необязательно): *
Текст комментария:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: