По доходам от рекламы интернет-СМИ опять обогнали печатные издания
Доходы от рекламы интернет-СМИ в США в 2011 году оказались в 2011 году выше, чем у печатных изданий, говорится в исследовании подразделения американской организации Pew Research Center - Project for Excellence in Journalism (PEJ). Отчет был составлен на основании данных о финансовой деятельности 121 американских издания, предоставленных руководителями шести компаний, объединяющих эти СМИ. В результате аналитики пришли к выводу, что непосредственно рекламная выручка цифровых изданий за прошлый год выросла на 19 процентов, в то время как у их печатных «собратьев» - упала на 9 процентов.
Если брать в расчет только рекламные доходы, сообщается в документе PEJ, то на каждый доллар прибыли онлайн-СМИ приходится семь долларов убытков в печатных изданиях. Таким образом, тенденция, отмеченная год назад сохранилась. Как напоминает SyNews.ru, в аналитическом докладе PEJ "Ситуация в СМИ" годом ранее эксперты компании впервые в истории зафиксировали факт, что по объемам расходы на рекламу в цифровых изданиях в 2010 году американские компании потратили 22,8 миллиардов долларов, а на рекламу в газетах - 22,8 миллиарда долларов.
К тому же, по мнению специалистов Project for Excellence in Journalism, в 2010 году читаемость новостей в онлайн-изданиях превысила читаемость газет, в том числе и их сайтов. Таким образом, представляя тренды развития средств массовой информации, эксперты PEJ отмечают «превосходство» американских цифровых СМИ над бумажными изданиями.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
© Синтез новостей (SyNews.ru). При использовании в интернет-ресурсах материалов сайта, включая изображения, открытая гиперссылка на synews.ru обязательна!
|